Общение клиента с администратором осуществляется при наличии защитной маски.
Прием ведется на платной основе по предварительной записи по одному из телефонов клиники или при непосредственном обращении в регистратуру клиники.
При первичном обращении пациент (законный представитель) прибывают в клинику заранее (примерно за 15 - 20 мин.) для оформления необходимой документации.
Для всех последующих посещений прибытие пациента желательно не менее чем за 7-10 минут до приема.
В случае опоздания или неявки на прием пациент предупреждает администратора клиники заранее.
При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью пациента) необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03.
Лечение детей (до 18 лет), взрослых недееспособных осуществляется только с согласия законного представителя (родитель, опекун). Законный представитель предоставляет свой паспорт, в котором указан ребенок. Если ребенок в паспорте не указан, то предоставляется свидетельство о рождении ребенка. Опекун предоставляет свой паспорт и документ об опекунстве. Иные родственники ребенка (бабушки, дедушки, тети, дяди, сестры, братья и др.) законными представителями не являются. Их согласие на лечение ребенка не рассматривается.
Пациент имеет право на:- Лечение в условиях, соответствующих санитарно–гигиеническим и противоэпидемиологическим требованиям.
- Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи.
- Получение информации о ФИО, должности, квалификации медицинского работника, оказывающего ему медицинскую помощь.
- Облегчение боли, связанной с заболеванием, медицинским вмешательством.
- Отказ от оказания медицинской помощи.
- Обращение с жалобой к руководству клиники (директору, главному врачу).
- Сохранение работниками клиники в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведениях, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами.
- Получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии здоровья.
Пациент обязан:- Соблюдать правила внутреннего распорядка клиники для пациентов.
- Соблюдать правила поведения в общественных местах.
- Соблюдать требования пожарной безопасности.
- Соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (входить в кабинеты в бахилах, без верхней одежды).
- Проводить гигиену полости рта перед посещением врача.
- Выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания ему медицинской помощи.
- Уважительно относится к персоналу клиники.
- Предоставлять врачу достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях. Информация предоставляется путем заполнения «анкеты здоровья», отражающей состояние здоровья пациента, перенесенные заболевания, сведения о переносимости лекарств и т.д.
- Соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.
Пациентам запрещается:- Проносить в клинику огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические, взрывчатые вещества, спиртные напитки, иные предметы, средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
- Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.).
- Находиться в служебных помещениях клиники без разрешения.
- Находиться в служебных помещениях клиники, в которых осуществляются ремонтные работы.
- Пользоваться служебным телефоном клиники.
- Курение табака, кальяна, электронных сигарет, испарителей и других подобных устройств в помещениях, на территории, прилегающей к зданию клиники.
- Выносить из помещений клиники медицинские документы, изымать какие-либо документы из медицинских карт, с информационных стендов.
- Размещать в помещениях и на территории клиники объявления без разрешения администрации клиники.
- Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации клиники.
- Выполнять функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях клиники в иных коммерческих целях.
- Оставлять в гардеробе в верхней одежде деньги, ценные вещи. Администрация клиники за сохранность денег и ценных вещей, оставленных в гардеробе, ответственности не несет.
- Приносить, употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства.
- Являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении, с агрессивным поведением.
- Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории клиники.
- Посещать клинику с домашними животными.
- Преграждать проезд служебному транспорту к зданию клиники.
С полным текстом «Правил внутреннего распорядка ООО «Стоматология Урала» можно ознакомится у администратора клиники.